Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Член Клуба

    Регистрация: 15.05.2012
    Сообщений: 311

    Виза Японии

    Коллеги, а может ли кто-нибудь порекомендовать проверенное агентство, которое делает японскую визу при соблюдении следующих условий?

    a) Агентство находится в Москве;
    б) Цены на пакет документов вменяемые (ну там, не более 200 долларов США);
    в) Нет обязаловки бронировать отели через это агентство.

  2. #2
    Администратор Клуба Аватар для Drunia

    Регистрация: 17.03.2012
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1,437
    Ты на сколько хотел бы в Японию съездить?

  3. #3
    Член Клуба

    Регистрация: 15.05.2012
    Сообщений: 311
    Цитата Сообщение от Drunia Посмотреть сообщение
    Ты на сколько хотел бы в Японию съездить?
    На неделю. Я из бедной семьи.

  4. #4
    Администратор Клуба Аватар для Drunia

    Регистрация: 17.03.2012
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1,437
    Понятно. Личного опыта этого рода у меня нет - всегда там развлекался за счет 72-х часового транзита.

    Попробуй проверить одну из этих контор - на них приличные отзывы:

    Тур-Плюс
    Visapass
    Мир Странствий

    Правда, боюсь, что подороже выйдет: насколько понимаю, все хотят где-то в пределах 8-10-ти тысяч ...

    Кстати, я бы на твоем месте (с учетом того, что тебя неделя устроит) рассмотрел бы вопрос с получением транзитной визы в Японию через посольство. Там хлопот, насколько я знаю, по минимуму, может оказаться интересней.

  5. #5
    Член Клуба

    Регистрация: 15.05.2012
    Сообщений: 311
    Цитата Сообщение от Drunia Посмотреть сообщение
    Кстати, я бы на твоем месте (с учетом того, что тебя неделя устроит) рассмотрел бы вопрос с получением транзитной визы в Японию через посольство. Там хлопот, насколько я знаю, по минимуму, может оказаться интересней
    Транзитная виза выдаётся не более, чем на три дня при соблюдении ряда условий. С учётом того, что меня устроит неделя, этот вариант не устроит точно.

  6. #6